Мы используем хранение файлов cookies
для гармоничной работы платформы.
Я согласен
Онлайн-интенсив
Экспертные переговоры.
Как закрывать сделки легко
Пошаговый план повышения результативности переговоров
Оставьте заявку на покупку курса для компании
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение суток.
Количество учащихся
+
Для кого этот курс?
для менеджеров
по продажам

у которых стоит план по повышению прибыли, и они хотят выполнять и перевыполнять план продаж

для руководителей
отделов продаж

которые сами ведут крупные продажи, и они хотят привлекать и удерживать больше клиентов для компании


для предпринимателей

которые сами работают с новыми клиентами, и хотят быстро и эффективно закрывать сделки и увеличивать прибыль

Почему обучение гарантированно даст результат?
Мы стремимся к тому, чтобы всё, о чем мы говорим на уроках, не было «высосано из пальца» или взято из книжек. Чтобы наш материал был о том, чем сейчас живет рынок!

Наш курс — это живая развивающаяся система,
каждый день мы разговариваем с руководителями бизнеса и получаем от них обратную связь.
Для улучшения наших уроков, мы постоянно формируем новый запрос: что сейчас происходит на рынке, какие возражения есть у клиентов и что мешает закрывать сделки легко?
Поэтому у нас никогда не бывает 2-х одинаковых встреч. Каждая тема — новый взгляд на ведение переговоров, без шаблонных советов.

TKSchool — саморазвивающаяся образовательная платформа, и когда вы будете на ней учиться, мы гарантируем, что вас встретят новые интересные видео, материалы, статьи, примеры, скрипты, продающие фразы!

И с их помощью вы будете знать: как побеждать в конкретных ситуациях, как быстро принимать решения и влиять на действия других людей.
Чему вы научитесь?
Быстро и эффективно закрывать сделки
Вы изучите приемы, как перейти с Клиентом к согласованию и документальному оформлению договоренности по итоговому варианту сотрудничества. Вы сможете легко сократить сроки оплаты и начала работ.
Управлять переговорами и работать с возражениями
Вы будете оперативно реагировать на изменение ситуации. Быстро и уверенно отвечать на вопросы. Отрабатывать возникающие возражения. Аргументировать свою позицию. Выводить собеседника на нужный результат или обязательства.
Держать позицию «на равных»
Вы сможете занимать экспертную позицию в переговорах («на равных»). Уверенно позиционировать себя перед собеседником даже в неопределённых и эмоционально напряжённых ситуациях.
Вступать и поддерживать контакт
Вы сможете легко вступать в контакт с любым собеседником, уметь расположить к себе. Удерживать контакт на протяжении всего диалога.
Слышать собеседника
Вы будете слышать Клиента. Сможете использовать приёмы активного слушания. Задавать проясняющие вопросы. Резюмировать сказанное собеседником. Строить коммуникацию с учётом информации, полученной от собеседника.
Чётко формулировать и выражать свои мысли
Вы будете чётко, ясно и просто формулировать то, что хотите сказать. Строить коммуникацию логично, структурно. Собеседнику будут понятны причинно-следственные связи Ваших идей и предложений.
Кто ведёт?
Татьяна Кожух
Эксперт по поведенческой экономике, Мастер НЛП, владелец и основатель компании «Мастерская Татьяны Кожух»
— 13-летний управленческий опыт
— 18-летний опыт в продажах и построении отделов продаж
— построение системы коучинговой культуры VIP сервиса в компании, вывод команд на 1 место по России
— более 450 часов индивидуального, группового и командного коучинга
— преподаватель International University Global Coaching (London-Moscow) онлайн- программа «Коучинг в бизнесе»
— экс-член совета директоров ICF Russia Chapter2016−2017
— победитель 2019 года в номинации Бизнес-тренер профессионал в области продаж и управления продажами (ТПП РФ, Международный институт менеджмента объединений предпринимателей)
Что входит в интенсив?
Видеоуроки
Все уроки размещены на платформе TKSchool и сопровождаются дополнительными материалами: презентациями, шаблонами, чек-листами.
Онлайн-практикумы
В ходе живого общения с преподавателем, мы разбираем реальные кейсы по темам интенсива. Все обсуждения проходят по правилам мозгового штурма.
Мы не критикуем, мы делимся опытом!
Индивидуальный закрытый чат с преподавателем прямо на платформе
Вы можете задать любой вопрос или обсудить решение кейса по любой теме интенсива.
Практические задания имеют удобную структуру шаблона
Ценные рекомендации и опыт от преподавателя. Подробные комментарии, правки, предложения по улучшению преподаватель пишет прямо в вашем домашнем задании.
Как мы работаем?
По мере прохождения, вам открываются новые темы
На почту приходит письмо от платформы с кратким описанием тем
Вы смотрите уроки на платформе
Самостоятельно и в удобное время
Общение с преподавателем
Индивидуальные или командные Zoom-встречи, чат с преподавателем
Закрепление материала
Обратная связь на реальные переговоры с клиентами — постановка навыка на практике
Программа интенсива
Тема 1. Как влиять на чувства, мысли и действия свои и других людей

Вы узнаете основы поведенческих технологий. Вы поймете, почему люди говорят одно, а делают другое. Вы научитесь прогнозировать действия другого человека и влиять на эти действия.

Вы научитесь техникам самокоучинга: как ставить себе смелые и амбициозные цели, как снимать ограничивающие убеждения и верить в себя.

Вы ознакомитесь с темами:
  1. Введение
  2. Основы поведенческих технологий
  3. Как убрать страх успеха
  4. Как понять, какой шаг принесет успех
  5. Как убрать страх провала

Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания):
2 часа 10 минут
Тема 2. Экспертная позиция в переговорах

Как уверенно позиционировать себя перед собеседником даже в неопределённых и эмоционально напряженных ситуациях?

В переговорах очень важно настроиться.
Как это часто бывает — другая сторона дает вам понять, что вы никто, и звать вас никак, и, если вы в это хотя бы на секундочку поверите в это, вы можете уходить, потому что сделка, которую вы заключите, будет невыгодна для вас.
Так почему мы начинаем верить чужому дяде, что мы никто и звать нас никак?
Внутри нас есть страхи, сомнения, неуверенность в своих силах. И это проявляется в наших фразах. Мы начинаем звучать как «НУЖДА», и другая сторона это видит.

Эта тема о том, как быть для клиента Призом, Экспертом, Решением, как вести переговоры «без страха и упрека», и легко закрывать сделки.

Вы ознакомитесь с темами:
  1. Подготовка к переговорам. Как понимать «архетип» клиента, его желания и боли
  2. Как победить страх авторитета

Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания):
2 часа 10 минут
Тема 3. Как вступать в контакт и поддерживать его

Вы сможете научиться легко вступать в контакт с любым собеседником, располагать к себе и удерживать контакт на протяжении всего диалога.

Вы ознакомитесь с темами:
  1. Как быстро установить контакт с любым собеседником
  2. Как устанавливать контакт через истории
  3. Как удерживать контакт на протяжении всего диалога

Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания):
2 часа 20 минут
Тема 4. Как понять, чего на самом деле хочет собеседник

Мы изучим, как по-настоящему слышать Клиента, критерии выбора поставщика, его желания и «боли».
Вы научитесь использовать приёмы активного слушания, задавать проясняющие вопросы, резюмировать сказанное собеседником, строить коммуникацию с учётом информации, полученной от собеседника.

Вы ознакомитесь с темами:
  1. Приемы диагностики. Как правильно задавать вопросы.
  2. Приемы активного слушания.

Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания):
2 часа
Тема 5. Презентация и аргументация

Мы изучим, как усиливать интерес клиента к вашему предложению, как «снимать» мысленное сопротивление клиента и как создать у Клиента идею, что ваше предложение лучше всего ему подходит.

Вы ознакомитесь с темами:
  1. Фишки проведения презентации
  2. Что делать, если клиент «все знает»?
  3. Как побеждать цифры и логику эмоциями
  4. Как менять градус эмоций с негатива на позитив
  5. Как давать «наглое и дерзкое обещание»

Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания):
2 часа 30 минут
Тема 6. Работа с возражениями

Мы изучим, как работать с ограничивающими убеждениями Клиента, что делать, если интерес Клиента к сделке падает, и диалог переходит в формат ответов на возражения.

Вы ознакомитесь с темами:
  1. Как реагировать на возражения
  2. Как помочь Клиенту высказать свои сомнения вслух
  3. Как помочь увидеть ценность вашего предложения
  4. Как помочь Клиенту перейти из негатива в позитив

Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания):
2 часа 20 минут
Тема 7. Новые техники работы с возражениями

Есть техники, которые позволяют моментально переключить внимание клиента с негатива на пользу от сделки, с «не могу никогда» на «точно, надо быть решительным и действовать сейчас».
Ими пользуются продавцы из компаний Fortune Global 500, коучи руководителей, и лучшие врачи мира.
Теперь эти техники будут в вашем арсенале.

Вы ознакомитесь с темами:
  1. Тонкости влияния простыми словами
  2. Как соглашаться с чем угодно и добиваться своего
  3. Как переключать внимание клиента на то, что нужно вам
  4. Как сделать так, чтобы клиент безоговорочно поверил вам

Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания):
2 часа 20 минут
Тема 8. Закрываем сделку легко

Мы с клиентом переходим к тому, чтобы согласовать и оформить документально договоренность по итоговому варианту сотрудничества.
Нам надо утвердить цены, сроки, объемы поставок, подписать документы.
И вот тут начинается «бермудский треугольник» — вязнет все — сроки, даты, платежи, фразы «акция до конца месяца» на клиента не действуют. Что делать?

В этой теме мы изучим приемы, как сократить сроки оплаты и начала работ.

Вы ознакомитесь с темами:
  1. Как сделать так, чтобы клиент брал на себя продвигающие обязательства.
  2. Как показать клиенту срочность сделки
  3. Как ускорить оплату. Запрещенный прием
  4. Как увидеть свои сильные стороны
  5. Как закрепить успех
  6. Завершение курса

Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания):
2 часа 40 минут
Присоединяйтесь к интенсиву
«Экспертные переговоры»
по выгодной цене до конца марта!
Тариф «Прокачайся!»
  • Аудит телефонных переговоров
  • Индивидуальная программа обучения
  • 1 месяц активной прокачки: занятия на платформе TKSchool, решение кейсов, обратная связь по телефонным переговорам, коуч-сессии
  • 2 месяца закрепляющей прокачки: решение кейсов, обратная связь, коуч-сессии
  • Электронный Сертификат о прохождении интенсива
  • Подарки
25 900 руб.
Получить
Тариф «Командный»
(3-10 человек)
  • Аудит телефонных переговоров
  • Программа обучения для команды
  • 1 месяц активной прокачки: занятия на платформе TKSchool, командное решение кейсов в Zoom, обратная связь по телефонным переговорам, коуч-сессии
  • 2 месяца закрепляющей прокачки: командное решение кейсов в Zoom, обратная связь, коуч-сессии
  • Электронный Сертификат о прохождении интенсива
  • Подарки
15 000 руб. / человека
Получить
Обновленная программа обучения уже доступна!
Close
Click to order
Оформить заказ
Total: 
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие с политикой хранения и обработки персональных данных.