Мы используем хранение файлов cookies
для гармоничной работы платформы.
Я согласен
Онлайн-марафон
17 ноября — 10 декабря 2020
Экспертные переговоры.
Как закрывать сделки легко
Пошаговый план повышения результативности переговоров
Оставьте заявку на покупку курса для компании
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение суток.
Количество учащихся
+
Для кого этот курс?
для менеджеров
по продажам
которые хотят работать с более крупными клиентами
для руководителей
отделов продаж
которые сами ведут крупные продажи, и помогают своим сотрудникам с дожимом сделок

для предпринимателей
которые сами работают с новыми клиентами, и им важно быстро и эффективно закрывать сделки.
Почему это важно сейчас?
Большинство отделов продаж проходят или уже прошли огромное количество тренингов по переговорам, по борьбе с возражениями.
Как отвечать на конкретное возражение, Вы и Ваши сотрудники уже знаете: есть набор отработанных и заученных фраз и скриптов…
И сейчас, в конце года, есть желание сделать для увеличения продаж всё и даже больше!
Какие страхи и сложности есть у менеджеров по продажам?
— Передавлю сделку, и клиент «закроется» от меня
— Клиенты сами не знают, что с ними будет завтра
— Есть страх разговаривать с директорами компаний

Вам нужно, чтобы менеджеры нашли способы работать более эффективно?
Есть возможность сделать рывок, и перейти на новый уровень переговоров с клиентами.

Вы можете повысить эффективность работы отдела продаж и увеличить минимум на 30% результативность каждого менеджера по продажам.
Чему вы научитесь?
Вступать и поддерживать контакт
Вы сможете легко вступать в контакт с любым собеседником, уметь расположить к себе. Удерживать контакт на протяжении всего диалога.
Слышать собеседника
Вы будете слышать Клиента. Сможете использовать приёмы активного слушания. Задавать проясняющие вопросы. Резюмировать сказанное собеседником. Строить коммуникацию с учётом информации, полученной от собеседника.
Держать позицию «на равных»
Вы сможете занимать экспертную позицию в переговорах («на равных»). Уверенно позиционировать себя перед собеседником даже в неопределённых и эмоционально напряжённых ситуациях.
Управлять переговорами
Вы будете оперативно реагировать на изменение ситуации. Быстро и уверенно отвечать на вопросы. Отрабатывать возникающие возражения. Аргументировать свою позицию. Выводить собеседника на нужный результат или обязательства.
Быстро и эффективно закрывать сделки
Вы изучите приемы, как перейти с Клиентом к согласованию и документальному оформлению договоренности по итоговому варианту сотрудничества. Вы сможете легко сократить сроки оплаты и начала работ.
Чётко формулировать и выражать свои мысли
Вы будете чётко, ясно и просто формулировать то, что хотите сказать. Строить коммуникацию логично, структурно. Собеседнику будут понятны причинно-следственные связи Ваших идей и предложений.
Кто ведёт?
Татьяна Кожух
Эксперт по поведенческой экономике, Мастер НЛП, владелец и основатель компании «Мастерская Татьяны Кожух»
— 13-летний управленческий опыт
— 18-летний опыт в продажах и построении отделов продаж
— построение системы коучинговой культуры VIP сервиса в компании, вывод команд на 1 место по России
— более 450 часов индивидуального, группового и командного коучинга
— преподаватель International University Global Coaching (London-Moscow) онлайн- программа «Коучинг в бизнесе»
— экс-член совета директоров ICF Russia Chapter2016−2017
— победитель 2019 года в номинации Бизнес-тренер профессионал в области продаж и управления продажами (ТПП РФ, Международный институт менеджмента объединений предпринимателей)
Что входит в марафон?
31 Видеоурок
Все уроки размещены на платформе TKSchool и сопровождаются дополнительными материалами: презентациями, шаблонами, чек-листами.
Онлайн-практикумы
2 раза в неделю проводим онлайн встречи в Zoom, где разбираем реальные кейсы по темам марафона. Все обсуждения проходят по правилам мозгового штурма.
Мы не критикуем, мы делимся опытом!
Индивидуальный закрытый чат с преподавателем прямо на платформе
Вы можете задать любой вопрос или обсудить решение кейса по любой теме марафона.
Практические задания имеют удобную структуру шаблона
Ценные рекомендации и опыт от преподавателя. Подробные комментарии, правки, предложения по улучшению преподаватель пишет прямо в вашем домашнем задании.
Как мы работаем?
Каждую неделю разбираются новые темы
Вам приходит письмо от платформы с кратким описанием тем
Вы смотрите уроки на платформе
Самостоятельно и в удобное время
2 раза в неделю — встречи в Zoom
Ответы на вопросы и разбор кейсов
Закрепление материала
В практическом домашнем задании, на которое преподаватель дает развернутую обратную связь
Программа марафона
Тема 1. Как влиять на чувства, мысли и действия свои и других людей

Вы узнаете основы поведенческих технологий. Вы поймете, почему люди говорят одно, а делают другое. Вы научитесь прогнозировать действия другого человека и влиять на эти действия.

Вы научитесь техникам самокоучинга: как ставить себе смелые и амбициозные цели, как снимать ограничивающие убеждения и верить в себя.

Вы ознакомитесь с уроками:
  1. Введение
  2. Основы поведенческих технологий
  3. Как убрать страх успеха
  4. Как понять, какой шаг принесет успех
  5. Как убрать страх провала

Дата Zoom-встречи: 17 ноября в 14:00
  • Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания): 2 часа 10 минут
Тема 2. Экспертная позиция в переговорах

Как уверенно позиционировать себя перед собеседником даже в неопределённых и эмоционально напряженных ситуациях?

В переговорах очень важно настроиться.
Как это часто бывает — другая сторона дает вам понять, что вы никто, и звать вас никак, и, если вы в это хотя бы на секундочку поверите в это, вы можете уходить, потому что сделка, которую вы заключите, будет невыгодна для вас.
Так почему мы начинаем верить чужому дяде, что мы никто и звать нас никак?
Внутри нас есть страхи, сомнения, неуверенность в своих силах. И это проявляется в наших фразах. Мы начинаем звучать как «НУЖДА», и другая сторона это видит.

Эта тема о том, как быть для клиента Призом, Экспертом, Решением, как вести переговоры «без страха и упрека», и легко закрывать сделки.

Вы ознакомитесь с уроками:
  1. Подготовка к переговорам. Как понимать «архетип» клиента, его желания и боли
  2. Как победить страх авторитета

Дата Zoom-встречи: 19 ноября в 14:00
  • Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания): 2 часа 10 минут
Тема 3. Как вступать в контакт и поддерживать его

Вы сможете научиться легко вступать в контакт с любым собеседником, располагать к себе и удерживать контакт на протяжении всего диалога.

Вы ознакомитесь с уроками:
  1. Как быстро установить контакт с любым собеседником
  2. Как устанавливать контакт через истории
  3. Как удерживать контакт на протяжении всего диалога

Дата Zoom-встречи: 24 ноября в 14:00
  • Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания): 2 часа 20 минут
Тема 4. Как понять, чего на самом деле хочет собеседник

Мы изучим, как по-настоящему слышать Клиента, критерии выбора поставщика, его желания и «боли».
Вы научитесь использовать приёмы активного слушания, задавать проясняющие вопросы, резюмировать сказанное собеседником, строить коммуникацию с учётом информации, полученной от собеседника.

Вы ознакомитесь с уроками:
  1. Приемы диагностики. Как правильно задавать вопросы.
  2. Приемы активного слушания.

Дата Zoom-встречи: 26 ноября в 14:00
  • Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания): 2 часа
Тема 5. Презентация и аргументация

Мы изучим, как усиливать интерес клиента к вашему предложению, как «снимать» мысленное сопротивление клиента и как создать у Клиента идею, что ваше предложение лучше всего ему подходит.

Вы ознакомитесь с уроками:
  1. Фишки проведения презентации
  2. Что делать, если клиент «все знает»?
  3. Как побеждать цифры и логику эмоциями
  4. Как менять градус эмоций с негатива на позитив
  5. Как давать «наглое и дерзкое обещание»

Дата Zoom-встречи: 1 декабря в 14:00
  • Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания): 2 часа 30 минут
Тема 6. Работа с возражениями

Мы изучим, как работать с ограничивающими убеждениями Клиента, что делать, если интерес Клиента к сделке падает, и диалог переходит в формат ответов на возражения.

Вы ознакомитесь с уроками:
  1. Как реагировать на возражения
  2. Как помочь Клиенту высказать свои сомнения вслух
  3. Как помочь увидеть ценность вашего предложения
  4. Как помочь Клиенту перейти из негатива в позитив

Дата Zoom-встречи: 3 декабря в 14:00
  • Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания): 2 часа 20 минут
Тема 7. Новые техники работы с возражениями

Есть техники, которые позволяют моментально переключить внимание клиента с негатива на пользу от сделки, с «не могу никогда» на «точно, надо быть решительным и действовать сейчас».
Ими пользуются продавцы из компаний Fortune Global 500, коучи руководителей, и лучшие врачи мира.
Теперь эти техники будут в вашем арсенале.

Вы ознакомитесь с уроками:
  1. Тонкости влияния простыми словами
  2. Как соглашаться с чем угодно и добиваться своего
  3. Как переключать внимание клиента на то, что нужно вам
  4. Как сделать так, чтобы клиент безоговорочно поверил вам

Дата Zoom-встречи: 8 декабря в 14:00
  • Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания): 2 часа 20 минут
Тема 8. Закрываем сделку легко

Мы с клиентом переходим к тому, чтобы согласовать и оформить документально договоренность по итоговому варианту сотрудничества.
Нам надо утвердить цены, сроки, объемы поставок, подписать документы.
И вот тут начинается «бермудский треугольник» — вязнет все — сроки, даты, платежи, фразы «акция до конца месяца» на клиента не действуют. Что делать?

В этой теме мы изучим приемы, как сократить сроки оплаты и начала работ.

Вы ознакомитесь с уроками:
  1. Как сделать так, чтобы клиент брал на себя продвигающие обязательства.
  2. Как показать клиенту срочность сделки
  3. Как ускорить оплату. Запрещенный прием
  4. Как увидеть свои сильные стороны
  5. Как закрепить успех
  6. Завершение курса

Дата Zoom-встречи: 10 декабря в 14:00
  • Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания): 2 часа 40 минут
Присоединяйтесь к марафону
«Экспертные переговоры»
со специальной скидкой
до 15 ноября действует промокод со скидкой 2000 руб. MARAFON2020

Стоимость марафона без скидки: 7500 руб.
Учебные материалы
Видео-уроки, шаблоны, чек-листы, практические задания и многое другое для увеличения эффективности процесса обучения
Регулярные видео-встречи с преподавателем
Разбор заданий, обсуждение кейсов, общение на темы уроков
Сертификат об окончании
Официальный сертификат об участии и завершении марафона
Подарки
Для самых активных участников от Мастерской Татьяны Кожух
Поддерживаем Всемирную неделю распродаж — скидка 2000Р. до конца недели!
Close
Нужен доступ только к одной теме? Осталось только выбрать!
Click to order
Оформить заказ
Total: 
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие с политикой хранения и обработки персональных данных.