Как влиять на чувства, мысли и действия свои и других людей
Вы узнаете основы поведенческих технологий. Вы поймете, почему люди говорят одно, а делают другое. Вы научитесь прогнозировать действия другого человека и влиять на эти действия.Вы научитесь техникам самокоучинга: как ставить себе смелые и амбициозные цели, как снимать ограничивающие убеждения и верить в себя.Вы ознакомитесь с уроками:- Введение
- Основы поведенческих технологий
- Как убрать страх успеха
- Как понять, какой шаг принесет успех
- Как убрать страх провала
Дата Zoom-встречи: 17 ноября в 14:00Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания): 2 часа 10 минут
Экспертная позиция в переговорах
Как уверенно позиционировать себя перед собеседником даже в неопределённых и эмоционально напряженных ситуациях? В переговорах очень важно настроиться.Как это часто бывает — другая сторона дает вам понять, что вы никто, и звать вас никак, и, если вы в это хотя бы на секундочку поверите в это, вы можете уходить, потому что сделка, которую вы заключите, будет невыгодна для вас. Так почему мы начинаем верить чужому дяде, что мы никто и звать нас никак? Внутри нас есть страхи, сомнения, неуверенность в своих силах. И это проявляется в наших фразах. Мы начинаем звучать как «НУЖДА», и другая сторона это видит.Эта тема о том, как быть для клиента Призом, Экспертом, Решением, как вести переговоры «без страха и упрека», и легко закрывать сделки.Вы ознакомитесь с уроками:- Подготовка к переговорам. Как понимать «архетип» клиента, его желания и боли
- Как победить страх авторитета
Дата Zoom
-встречи: 19 ноября в 14:00
Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания): 2 часа 10 минут Как вступать в контакт и поддерживать его
Вы сможете научиться легко вступать в контакт с любым собеседником, располагать к себе и удерживать контакт на протяжении всего диалога.Вы ознакомитесь с уроками:- Как быстро установить контакт с любым собеседником
- Как устанавливать контакт через истории
- Как удерживать контакт на протяжении всего диалога
Дата Zoom
-встречи: 24 ноября в 14:00
Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания): 2 часа 20 минут Как понять, чего на самом деле хочет собеседник
Мы изучим, как по-настоящему слышать Клиента, критерии выбора поставщика, его желания и «боли». Вы научитесь использовать приёмы активного слушания, задавать проясняющие вопросы, резюмировать сказанное собеседником, строить коммуникацию с учётом информации, полученной от собеседника.Вы ознакомитесь с уроками:- Приемы диагностики. Как правильно задавать вопросы.
- Приемы активного слушания.
Дата Zoom
-встречи: 26 ноября в 14:00
Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания): 2 часа Презентация и аргументация
Мы изучим, как усиливать интерес клиента к вашему предложению, как «снимать» мысленное сопротивление клиента и как создать у Клиента идею, что ваше предложение лучше всего ему подходит. Вы ознакомитесь с уроками:- Фишки проведения презентации
- Что делать, если клиент «все знает»?
- Как побеждать цифры и логику эмоциями
- Как менять градус эмоций с негатива на позитив
- Как давать «наглое и дерзкое обещание»
Дата Zoom
-встречи: 1 декабря в 14:00
Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания): 2 часа 30 минут Новые техники работы с возражениями
Есть техники, которые позволяют моментально переключить внимание клиента с негатива на пользу от сделки, с «не могу никогда» на «точно, надо быть решительным и действовать сейчас».Ими пользуются продавцы из компаний Fortune Global 500, коучи руководителей, и лучшие врачи мира. Теперь эти техники будут в вашем арсенале.Вы ознакомитесь с уроками:- Тонкости влияния простыми словами
- Как соглашаться с чем угодно и добиваться своего
- Как переключать внимание клиента на то, что нужно вам
- Как сделать так, чтобы клиент безоговорочно поверил вам
Дата Zoom
-встречи: 8 декабря в 14:00
Общее время изучения темы (уроки + встреча + практические задания): 2 часа 20 минут